О ремонте подвески

31Январь Итак, сегодня мы хотим рассказать о том как мы выполняем ремонт подвески и диагностику ходовой части автомобиля на автосервисе в Краснодаре.

ремонт подвески Краснодар

Существует несколько типов подвески:

  • независимая (колеса могут перемещаться в разных плоскостях, что значительно повышает устойчивость, маневренность, а также плавность хода машины).
  • полунезависимая (торсионная) (торсион – это упругий металлический элемент, как правило, круглого сечения, работающий на скручивание). Применяется в качестве задней подвески в переднеприводных автомобилях малого и среднего класса. U-образная балка позволяет колесам двигаться вверх-вниз независимо друг от друга, т.к. имеет малую жесткость на кручение и большую на изгиб.
  • зависимая (жесткая балка, связывающая левое и правое колесо, в результате чего перемещение в поперечной плоскости передается от одного другому).

Итак, чем выше выносливость к колебаниям подвески, тем лучше управляется автомобиль. Повышение проходимости авто способны добавить более высокие и жесткие пружины, газонаполненные амортизаторы с увеличенным ходом, а так же стабилизатор поперечной устойчивости, укрепленные сайлентблоки и проставки, которые устанавливаются между кузовом или мостом и амортизационной стойкой автомобиля, перестановка опорных чашек на стойках.

Но нельзя забывать, что у чрезмерно поднятого авто ухудшаются тормозные качества, а управляемость становится не лучше.

Как и в любом узле автомобиля, именно диагностика подвески в Краснодаре дает возможность выявить все неполадки в подвеске или трансмиссии.

Подвески также делятся на особенности, связанные с их конструкцией:

  • рессорная;
  • пружинная;
  • поперечная (рычажная);
  • многорычажная;
  • гидропневмоподвеска;
  • полунезависимая подвеска;
  • пневмоподвеска;

 

Диагностика подвески на автосервисе "МАСТЕР" в Краснодаре, включает проверку:

 

  • балки заднего моста;
  • болтов, гаек, креплений;
  • амортизаторов;
  • рычага (верхнего) подвески;
  • втулок резиновых верхних и нижних рычагов;
  • жидкости для рулевого механизма с гидроусилителем;
  • рычага поперечного  заднего;
  • карданной крестовины;
  • втулок  в проушине амортизатора;
  • крепления поворотного кулака;
  • лонжерона рамы на предмет деформации;
  • люфтов в шаровых опорах и рулевых наконечниках;
  • наконечников рулевых;
  • насоса гидроусилителя рулевого управления;
  • опорных чашек;
  • оси нижнего рычага;
  • переднего рычага;переднего стабилизатора;
  • подвески стойки;
  • подушки двигателя (задней и передней);
  • подушки подрамника;
  • подушки редуктора;
  • подвесного подшипника;
  • подшипника передних колес;
  • подшипника ступицы заднего колеса;
  • поперечины подвески в зоне крепления осей нижних рычагов;
  • поперечного рычага подвески (в сборе: рычаг, шаровой подшипник, шарнирный болт, крепежная втулка и др.)
  • привода;
  • пружин подвески;
  • пыльника привода;
  • пыльника рулевой тяги;
  • рейки рулевой;
  • рессор;
  • рулевой крестовины
  • рулевой тяги;
  • сайлентблоков продольно-поперечного рычага;
  • стойки (в сборе: пружина, амортизатор, резина ограничителя и др. )
  • стойки стабилизатора;
  • пыльника стойки;
  • пыльника шаровой опоры;
  • редуктора моста;
  • втулок  стабилизатора;
  • шарниров (сайлентблоков) рычагов подвески;
  • шаровых опор подвески;
  • тормозных колодок, дисков или барабанов, шлангов;
  • тяги (реактивной) задней подвески;
  • шруса (гарнаты) наружного (левого\правого);
  • шруса внутреннего.




Все новости