О ремонте подвески
Существует несколько типов подвески:
- независимая (колеса могут перемещаться в разных плоскостях, что значительно повышает устойчивость, маневренность, а также плавность хода машины).
- полунезависимая (торсионная) (торсион – это упругий металлический элемент, как правило, круглого сечения, работающий на скручивание). Применяется в качестве задней подвески в переднеприводных автомобилях малого и среднего класса. U-образная балка позволяет колесам двигаться вверх-вниз независимо друг от друга, т.к. имеет малую жесткость на кручение и большую на изгиб.
- зависимая (жесткая балка, связывающая левое и правое колесо, в результате чего перемещение в поперечной плоскости передается от одного другому).
Итак, чем выше выносливость к колебаниям подвески, тем лучше управляется автомобиль. Повышение проходимости авто способны добавить более высокие и жесткие пружины, газонаполненные амортизаторы с увеличенным ходом, а так же стабилизатор поперечной устойчивости, укрепленные сайлентблоки и проставки, которые устанавливаются между кузовом или мостом и амортизационной стойкой автомобиля, перестановка опорных чашек на стойках.
Но нельзя забывать, что у чрезмерно поднятого авто ухудшаются тормозные
качества, а управляемость становится не лучше.
Как и в любом узле автомобиля, именно диагностика подвески в Краснодаре дает возможность выявить все неполадки в подвеске или трансмиссии.
Подвески также делятся на особенности, связанные с их конструкцией:- рессорная;
- пружинная;
- поперечная (рычажная);
- многорычажная;
- гидропневмоподвеска;
- полунезависимая подвеска;
- пневмоподвеска;
Диагностика подвески на автосервисе "МАСТЕР" в Краснодаре, включает проверку:
- балки заднего моста;
- болтов, гаек, креплений;
- амортизаторов;
- рычага (верхнего) подвески;
- втулок резиновых верхних и нижних рычагов;
- жидкости для рулевого механизма с гидроусилителем;
- рычага поперечного заднего;
- карданной крестовины;
- втулок в проушине амортизатора;
- крепления поворотного кулака;
- лонжерона рамы на предмет деформации;
- люфтов в шаровых опорах и рулевых наконечниках;
- наконечников рулевых;
- насоса гидроусилителя рулевого управления;
- опорных чашек;
- оси нижнего рычага;
- переднего рычага;переднего стабилизатора;
- подвески стойки;
- подушки двигателя (задней и передней);
- подушки подрамника;
- подушки редуктора;
- подвесного подшипника;
- подшипника передних колес;
- подшипника ступицы заднего колеса;
- поперечины подвески в зоне крепления осей нижних рычагов;
- поперечного рычага подвески (в сборе: рычаг, шаровой подшипник, шарнирный болт, крепежная втулка и др.)
- привода;
- пружин подвески;
- пыльника привода;
- пыльника рулевой тяги;
- рейки рулевой;
- рессор;
- рулевой крестовины
- рулевой тяги;
- сайлентблоков продольно-поперечного рычага;
- стойки (в сборе: пружина, амортизатор, резина ограничителя и др. )
- стойки стабилизатора;
- пыльника стойки;
- пыльника шаровой опоры;
- редуктора моста;
- втулок стабилизатора;
- шарниров (сайлентблоков) рычагов подвески;
- шаровых опор подвески;
- тормозных колодок, дисков или барабанов, шлангов;
- тяги (реактивной) задней подвески;
- шруса (гарнаты) наружного (левого\правого);
- шруса внутреннего.
Все новости